Главная:

Скачать

Установка

Настройка

Управление

Форум

В контакте

 

Поддержи проект:

Webmoney Z153598803215, R800479762105

НАСТРОЙКА

 

1. Редактируем x-war.txt

Это словарь сообщений, который плагин выводит пользователям при различных событиях игры.

 

Формат файла:

Тег_меню = Текст

Тег_худ_сообщения = Текст

Тег_текст_сообщения = Текст

 

Например:

menu_mm_header = X-War System:

 

здесь указывается какой текст будет в заголовке меню

 

hud_start3 = GOING LIVE IN THREE RESTARTS, GET READY!

 

здесь указывается текст худ сообщения на событие старт игры

 

clt_init4 = Match already in progress

 

здесь указывается текст обычного сообщения

 

В тексте сообщений можно использовать специальные теги замены:

 

[lbrk] - переход на следующую строку

[CTname] - Имя команды играющей за спецназ

[Tname] - Имя команды играющей за террористов

[ServerPassword] - Пароль установленный на сервере

[playedhalf] - Номер половины

[adminname] - Имя админа отменившего матч

[whosready1] - Список готовых игроков со стороны спецназа

[whosready2] - Список готовых игроков со стороны террористов

[players] - minready

[maxrounds2] - Число раундов и тип игры (+1 или *2)(mr, mx)

[team1rdy] - Число готовых игроков со стороны спецназа

[team2rdy] - Число готовых игроков со стороны террористов

[CTscore] - Число выйгранных раундов командой играющей в данный момент за спецназом

[TERscore] - Число выйгранных раундов командой играющей в данный момент за террористов

[periodinfo] - Показывает номер овертайма (1й овертайм, 2й и тд)

[round2] - Число сыгранных раундов в текущей половине

[warmuptimer] - Оставшееся время для разминки

[CaptainCT] - Показывает имя капитана спецназа

[CaptainT] - Показывает имя капитана террористов

 

Например строка:

 

hud_stop6 = Match aborted by [adminname]

 

будет выведена с именем админа оборвавшим матч

2. Редактируем strins.ini

В этом файле содержаться настройки сообщений, которые хранятся в словаре

 

                             HUDMESSAGE STRINGS

 

 

Format: TAG = [RED,GREEN,BLUE,X,Y,EFFECTS,TIME] =TEXT

Where RED,GREEN,BLUE is HUD colors in Integer, data span is 0-255

      X, Y is float type coordinates of text

      data span is 0.01 - 0.99 for manual arrangement of the text, or

                         0:  text will be left-aligned (X), on top (Y)

                         1:  text will be right-aligned (X), on bottom (Y)

                        -1:  text will be on center

      EFFECTS is integer type value, data span is 0-2

      TIME - time of displaying message, integer. Set TIME=0 to disable message

 

тег = [красный, зеленый, синий, икс, игрек, эффект, время] =текст

где красный, зеленый, синий, компоненты цвета худ сообщения в целых числах от 0 до 255

икс, игрек вещественные числа – координаты текста на экране

диапазон ввода 0.01 – 0.99 или

                        0: текст выравнивается по левому краю оси икс, по верхнему оси игрик

                        1: по правому оси икс, по нижнему оси игрек

                        -1: выравнивается по центру

эффекты вводятся в целых числах от 0 до 2

время отображения текста на экране в целых числах. 0 для отключения сообщения

 

 

                                                           CLIENT PRINT STRINGS

 

;Number in parenthesis sets behaviour:       0: disable,

;                                                         1: print_notify - console in dev mode

;                                                         2: print_console - console message

;                                                         3: print_chat - chat text

;                                                         4: print_center - center say

;

 

0 для отключения сообщения

1 вывод сообщения в консоль игрока (ов)

2 вывод сообщения в консоль игрока (ов)

3 вывод сообщения в чат

4 вывод сообщения по центру экрана

 

2. Редактируем x-war.cfg

// Может ли быть ничья? 0 = нет, играть Overtime, 1 = да

xw_tie 0

 

//Делать скриншоты на клиентах? 0 = нет, 1 = да

xw_screenshots 1

 

//Записывать демки на клиентах? 0 = нет, 1 = да, 2 = спросить клиентов

xw_demos 2

 

//Пароль консоли HLTV. Введите adminpassword из hltv.cfg

xw_hltv_passw hltvpass

 

//Директория, в которую записывать ХЛТВ демки

xw_hltv_demosdir "demos\"

 

//Менять команды местами автоматически? 0 = нет, 1 = да

xw_swapteams 1

 

//Колличество раундов в овертайме

xw_ot_rounds 3

 

//Ограничение на разминку в минутах (При 0 время на вармап неограниченно)

xw_warmup_timelimit 1

 

//Количество и время рестартов

xw_restarts "1 1 2"

 

//Запускать раунд на ножах? 0 = нет, 1 = да

xw_knife_round 1

 

//Запрещать игрокам менять команду во время игры? 0 = нет, 1 = да

xw_block_chooseteam 1

 

//Убирать 3 фрага за взрыв\разминирование бомбы? 0 = нет, 1 = да

xw_onlykillfrags 1

 

//Выводить игрокам меню вы готовы? 0 = нет, 1 = да

xw_readymenu 1

 

//Запрещать команду say игрокам во время игры? 0 = нет, 1 = да.

//Капитаны могут использовать say в любом случае

xw_gag 1

 

//Сколько игроков в каждой команде должно написать ready для начала матча

xw_minready 5

 

//Тип игры: 0 = mr, 1 = mx

xw_gametype 0

 

//Число раундов

xw_maxrounds 15

 

//Имя конфигов используемых плагином в матчах

xw_configs "default.cfg"

 

//Конфиг сервера, который запуститься после матча, должен лежать в папке cstrike

xw_public_cfg "server.cfg"

 

3. Находим hltv.cfg

Если нет то создаем в папке где лежит hltv.exe

 

3.1 Редактируем/добавляем поле adminpassword в hltv.cfg

Если в начале строки стоят // удаляем их, строка должна стать примерно такой:

adminpassword     "hltvpass ", где hltvpass это ркон пароль HLTV сервера, он нужен для того, чтобы плагин смог записать демку.

 

Если вы запускаете хлтв под линуксом! Обязательно добавьте в строке запуска +exec hltv.cfg

 

Не забываем что этот пароль нужно указать в конфиге плагина, чтобы демки писались.

 

Если пароль содержит пробелы, нужно писать его в кавычках

 

3.2 Редактируем/добавляем поле serverpassword в hltv.cfg

Пишем пароль для входа на ваш сервер

строка должна стать примерно такой:

serverpassword "pcw", где pcw это пароль для входа на сервер

 

3.3 Создаем папку для демок

Если xw_hltv_demosdir "demos\" это означает что все хлтв демки будут записываться в папку cstrike\demos\

 

Поэтому убедитесь что данная папка существует, если нет – создайте ее

 

4. Несколько HLTV

Если у вас 2 HLTV, 1 для записи, 2й для спектаторов, в конфиге сервера нужно прописать sv_proxies 2.

В плагине есть поддержка 2х ХЛТВ, но для этого нужно открыть исходник (x-war.sma) и найти строку:

//#define HLTV_PUBLIC_PORT 27020

Убираем //

Получается:

#define HLTV_PUBLIC_PORT 27020

 

Теперь меняем 27020 на тот порт, который используется ПАБЛИК хлтв, ХЛТВ для записи должен использовать другой порт, иначе он не будет записывать.

 

Теперь компилируем плагин и обновляем его в cstrike\addons\amxmodx\plugins\x-war.amxx

 

 

 

Hosted by uCoz